Часть 7 из 10 серии: Евротур

После Лиссабона приехали в Пениши поздним вечером и заселились в заранее забронированный на 3 ночи серф-хостел. Однако жили мы совсем не в хостеле, а в очень просторном семейном номере с отдельным входом в паре метров от бассейна.

Еще больше материала у меня в инстаграм и на YouTube. Найти отчет об этом путешествии можно у меня на сайте.

Португалия. Пениши. Серфинг.

С утра первым же делом позавтракали, прыгнули в машину и помчали к учебному серф-споту, где нашли двух итальянцев в качестве инструкторов. Отдали по 25 евро с носа за один день обучения + аренда доски с гидрокостюмом.

Вспомнилось, как я этим ребятам из Италии чуть дом не сломал. В общем у них двухэтажный дом, но первый этаж, можно сказать, технический с потолками не более 2 метров, а я при надевании гидрика машинально прыгнул и с очень громким звуком влетел головой в угол бетонного перекрытия. Дом выстоял, я же потерял кусочек скальпа)) Залечив голову, пошли на пляж учиться искусству скольжения по воде на пенопластовой доске.

Просто на берегу мы провели около полутора часов, которые ушли на теорию, отработку вставания на доске и долгой разминке с элементами йоги. После всего этого пошли в океан навстречу волнам. И одно я могу сказать точно, в плане физического утомления серфинг точно обходит сноубординг с большим отрывом. В итоге не помню как остальные, но я дважды уверенно встал на доску и добрался на ней до берега, при этом нахлебавшись в этот день наверное не меньше литра соленой воды с песком и водорослями.

Португалия. Пениши. Серфинг.

К сожалению Паша и Аня приболели и на следующий день кататься не пошли, мы же с Алексеем взялиту итальянцев гидрики с досками полдня провозились в океане. Но в свете болей в мышцах и огромной усталости от предыдущего дня зрелищем это было довольно печальным.

Однако все же азы серфинга мы усвоили, что определенно пригодилось позже в Марокко.

Один из вечеров мы провели в одном из пребрежных кафе, а еще один в кафе нашего места размещения. Кстати, самой вкусной сангрией, которую я когда-либо пил была сангрия из белого вина в кафе рядом с домом итальянцев.

Португалия. Пениши. Серфинг.

Перед выездом из Пениши мы покатались по окрестностям.

Посмотрели сам городок и интересную береговую линию в его округе.

И уже днем стартовали в Порто.

Португалия. Пениши. Серфинг.
Португалия. Порту, культурная столица.
Следующая часть:

Евротур (8 из 10)
И знаки можно делать креативными, оказывается!