Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Часть 3 из 19 серии: Непал. Кольцо Аннапурны.
40936
34

Ширина ленты:

В предыдущий вечер мы потратили пару часов на то, чтобы понять, как нам проще добраться до Бесисахара, откуда многие начинают свой трек вокруг горного массива Аннапурна.

И вариант был найден лишь один. Мы проснулись очень рано и уже в шесть часов с набитыми рюкзаками шагали на «новую автобусную станцию» в Гонгабу, которая представляет собой условную площадку с маршрутками и такой же весьма условной будкой, где бледнолицые могут купить билеты за 400 рупий до Думре, сама же маршрутка идёт до Покхары.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

Кстати, если вы идёте в Непале на какой-либо маршрут, но при этом у вас есть вещи, которые на самом маршруте не понадобятся, то их всегда можно оставить в отеле хоть на месяц, договорившись об этом с администрацией. Это нормальная практика. У меня из ненужных на маршруте вещей набралось максимум полкило, у Нади же таких вещей не оказалось. Таким образом нам оставлять ничего не пришлось.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

Наши рюкзаки отправились в багажник на крышу автобуса, а мы сели внутрь и принялись ждать, так как точного расписания у автобусов нет и отправляются они после того, как заполнятся.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

При этом специально обученный зазывала всю дорогу кричит из открытой двери «Покхара, Покхара», чтобы привлечь внимание желающих в эту самую Покхару отправиться.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

Нам несказанно «повезло», дорога из Катманду в сторону Покхары ремонтировалась, и на то, чтобы проехать до Думре расстояние в 100 км, нам пришлось потратить пять часов.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

В Думре нас пересадили уже на полноценный автобус, запросив 800 рупий за двоих, сторговались на 500.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

Здесь из окна автобуса уже можно было увидеть снежные шапки Гималаев, показавшиеся на горизонте.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

В Бесисахаре находится первый чекпост, где нужно отметить свои пермиты. Отсюда же многие начинают свой маршрут. Мы изначально планировали проехать еще кусочек пути, так как идти лишний раз по пыльной дороге, где тебя обгоняют джипы, нам не хотелось, тем более пыли впереди будет более, чем достаточно.

Качество дороги из Думре в Бесисахар было лучше предыдущего отрезка, и через три часа мы были на месте.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

За 1500 рупий с человека мы договорились с водителем джипа, который должен был довезти нас до Джагата, и принялись обедать в кафешке местного, если так можно выразиться, отеля.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

Где-то через час мы в компании с водителем, парой из Германии и парой из Франции тряслись в индийском джипе с дубовой подвеской и гордым названием Махиндра по дороге в Джагат.

Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар
Из Катманду на начало маршрута через Бесисахар

Вообще назвать это дорогой язык не поворачивается. Нас нещадно мотало по всему салону нашего трансфера под местную музыку. Думаю, что если бы мы везли сливки, то ближе к Джагату они непременно превратились бы в масло.

Но виды по дороге открывались уже очень даже хорошие, хотя из-за болтанки сфокусировать на них зрение представлялось практически невозможным.

По пути остановились в какой-то деревеньке, чтобы еще раз отметить свои пермиты, ну и заодно размять тело.

Весь путь из Бесисахара до Джагата занял у нас чуть более двух с половиной часов.

Половину этого времени мы ехали уже в полной темноте. В определенный момент водитель остановился, заглушил двигатель и изрек «пи-пи», после «пи-пи» уже без остановки мчали со скоростью 10-15 км в час к месту нашего ночлега.

Им оказался River View Hotel, комната с тремя койками в котором обошлась в 400 рупий. Как сказала Надя «из удобств в номере только гвозди, вбитые в дверь, и розетка». Туалет и душ находились на этаже.

Ужинать не стали и упали спать в предвкушении первого походного дня.

Кольцо Аннапурны. День первый. Джагат — Тал — Карте.
Следующая часть:

Кольцо Аннапурны. День первый. Джагат — Тал — Карте.

Непал. Кольцо Аннапурны. (4 из 19)
Алексей Звягинцев
Алексей Звягинцев
За родное Катманду!
14 марта 2019 в 12:50
1

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Алексей Максимов
ремонт, видим, перманентный на улицах Катманду.. есть, есть там над чем поработать..
14 марта 2019 в 20:37

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Алексей, а какой колоритный персонаж в ярком колпаке и кашемировом шарфе прогуливается перед завтраком..
15 марта 2019 в 10:49

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Антон Григорян
вот, спокойная неспешная жизнь, когда и у автобусов нет привычного в нашем понимании расписания.. как соберутся все, так и поедем..
14 марта 2019 в 21:34

Василий Краморов
Василий Краморов
красивая, бурная, быстрая речка бежит, журчит, поёт на перекатах.. лепота жарким летним днём..
14 марта 2019 в 22:16

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
нормальная тема, что скошенные зерновые досушивают.. а потом, видим, в снопы увязывают, а потом на обмолот.. прямо, как у нас в середине прошлого века в деревнях - руками, не спеша...
14 марта 2019 в 23:09

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Максим, рис, поди, выращивают - в Азии это любимый всем злак..
15 марта 2019 в 13:05

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
800 рупий за двоих.. дерут, однако, с трудящихся.. хорошо хоть торговаться можно..
15 марта 2019 в 00:37
2

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Григорий , давно известно и подтверждено практикой, что вещей в поездку нужно брать в два раза меньше, а денег в два раза больше!
15 марта 2019 в 10:47

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Мишка, торговаться нужно всегда! есть же удача удалому (и удалой барышне!) - можно серьёзно цену сбавить!
16 марта 2019 в 13:54

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Антон Григорян
деревенский пейзаж, практически , как в нашей российской глубинке.. вообще ничем не отличается..
15 марта 2019 в 22:08
1

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Антон, это потому, что мы живём с гражданами непальцами практически рядом.. ну, плюс-минус пара тысяч километров..
15 марта 2019 в 22:37
1

Василий Краморов
Василий Краморов
Алексей, единственно, у них на юге теплее, если не в горах, конечно.. там-то и летом снег лежит по пояс. и не тает..
16 марта 2019 в 13:16

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Алексей Максимов
и, как видим, придорожная торговля, как и во всех демократических странах, процветает в полный рост.
16 марта 2019 в 15:12

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Алексей, у нас как бы не только вещами, сделанными руками местных умельцев, но и всякое местное продовольствие.. и дикоросы из ближайших лесов, полей и болот..
16 марта 2019 в 21:16

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
забавно так собачка вышагивает посреди дороги, как будто она там власть!
16 марта 2019 в 21:59

Григорий  Александров
Григорий Александров
Александр, небось, она ещё и предводитель стаи.. и стоит только её обидеть, как налетит целая свора на защиту..
17 марта 2019 в 13:36

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Антон Григорян
повсеместная уличная торговля на центральной улице в Катманду.. и для местных жителей, и для туристов любые товары, практически, в наличии..
17 марта 2019 в 15:10
1

Василий Краморов
Василий Краморов
Антон, а, как говорится, "в продаже чего-то нет, то вам это не нужно!" ну, или можно заказать и доставят в течении часа любой каприз за ваши деньги.
17 марта 2019 в 18:20

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Алексей Максимов
главное, как считают все путешественники, воду нужно пить только бутилированную и минеральную. привычную для человека. тогда и можно обойтись без расстройства желудка.
17 марта 2019 в 16:56

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
вот, и в Индии джипы выпускают! серьёзная у них там промышленность расцвела пышным цветом после освобождения из колониального рабства.. и, как мы теперь знаем, Индия по своему ВВП вышла уже на твёрдое третье место в мире!
17 марта 2019 в 19:22
2

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Максим, как говорится, не боги горшки обжигают и когда-то японские автомобили смешили американских покупателей. а теперь? теперь Япония - законодатель автомобильной моды.
17 марта 2019 в 21:16
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Александр, дело-то не хитрое. вон, не так давно, в исторической перспективе, конешно, в Корее не было автомобильной промышленности. но американцы подсуетились и попросили Японцев поставить сборочные конвейеры для начала, а потом корейцы и сами стали модели конструировать. в меру своих способностей. а чем индийцы хуже?
17 марта 2019 в 22:36

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
да, дорожка сильно сложная.. как в России направление движения практически..
18 марта 2019 в 16:08

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
Мишка Квакин
и даже трактор, как в российской глубинной деревеньке типа "Беларусь" припаркован возле дома - тракторист на обед приехал.. только палисадников с цветами и кустами сирени возле домов нету, как у нас в деревнях..
18 марта 2019 в 17:03

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
мы тоже любим мандарины, как этот юный гражданин Непала! хотя, сдерживаем себя и не танцуем с дольками..
18 марта 2019 в 20:26

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Максим, это потому, что у него мандаринки есть, а у нашего автора - нету! вот и хвастается молодой человек!
18 марта 2019 в 21:28

Василий Краморов
Василий Краморов
Максим, и никто, никто не вырвет из его цепких лап этот солнечный фрукт!
18 марта 2019 в 22:24

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Антон Григорян
вот, кстати, вполне себе джип-то дизайнерский. и подвеска у него спортивная. хотя, для бездорожья реально могли бы и помягче сделать.
19 марта 2019 в 05:48
1

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Антон, в джипе главное - проходимость и неубиваемость. комфорт водителя и пассажиров тоже важен, но не первостепенен всё же.
22 марта 2019 в 11:34

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
ну, скромно, да, но и занедорого же. долго жить было бы сложно, а пару ночей переночевать вполне себе. как мне кажется.
19 марта 2019 в 06:31
2

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Григорий , после трудного и долгого дня, спать можно на мягком матрасе с удовольствием. и видеть сны..
19 марта 2019 в 07:49
2

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Максим, на вид, как мне кажется, матрасы немного тонковаты.. но, пока не ляжешь, не убедишься в мягкости или жёсткости этих спальных принадлежностей.. ну, и подушек бы мне ещё парочку дополнительных не помешало..
19 марта 2019 в 11:09
1

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Мишка, матрасы полиуретановые на первый взгляд. а такие вполне себе комфортные.. если не старые, то спать можно смело.
19 марта 2019 в 13:58

Алексей Максимов
Алексей Максимов
и видео было интересно посмотреть. как бы оживший фотографический пост.. мерси!
19 марта 2019 в 17:23
1

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Алексей, заодно, кстати, и на канал можно подписаться..
20 марта 2019 в 08:18

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!