Возвращение в Гоа. Арамболь.
Часть 7 из 9 серии: Индия.

Приехав на слипербасе из Хампи в Гоа, вернулись в свой отель в Кандолиме, где выяснилось, что в автобусе я потерял абсолютно все флешки, которые у меня были, если не считать тех, что были в фотоаппарате и камере. Таким образом я остался без видеозаписей первых трех дней. Звонок в транспортную компанию результатов не дал, и мы отправились на пляж, а вечером, собравшись нашей московско-калининградо-минской компанией, устроили грандиозную тусовку на крыше отеля, после чего доступ на которую был закрыт))
Вкратце про Кандолим и Калангут. Если вы летите в Гоа пакетом, то с большой долей вероятности у вас отель именно в одном из этих двух населённых пунктов, и в них особо делать действительно нечего, только если использовать в качестве перевалочного пункта. Создаётся впечатление, что большинство из тех людей, которым не понравился Гоа, практически не выезжая просто сидели водной из этих деревень. Так что нужно брать в прокат мотоцикл или скутер и направляться в более интересные места, как поступили мы, отправившись на Арамболь, один
из самых интересных пляжей Гоа.

Здесь самая большая концентрация всяких фриков, неформалов, растаманов и других антисоциальных элементов, но атмосфера здесь максимально дружественная и добрая, а каждый вечер здесь под звуки чуть ли не десятков барабанов взрослые, дети, собаки и коровы встречают закат, после чего можно пройтись по местным шекам (кафе). Мы выбрали кафе Loekie с преимущественно итальянской публикой и живой музыкой. А ближе к ночи в другом кафе мне наконец довелось попробовать акулу, ну очень вкусно приготовленную.

Еще больше материала у меня в инстаграм и на YouTube. Найти отчет об этом путешествии можно у меня на сайте.

Полет на параплане. Арамболь. Гоа. Индия.
Следующая часть:

Индия. (8 из 9)
Мишка Квакин
мне бы тоже понравилось постучать в барабан с местными!
31 октября 2017 в 22:30

Мишка, а кто бы отказался помузицировать на берегу океана...
01 ноября 2017 в 00:08

Мишка Квакин
Александр, никто бы не отказался песен поорать на просторе.
01 ноября 2017 в 15:51

Мишка Квакин
серьёзный ансамбль-то! и даже пёсик есть для подвывания.
31 октября 2017 в 22:31

Мишка, не заскучаешь в такой компании!
01 ноября 2017 в 00:08

Мишка Квакин
Александр, я бы спел там парочку песен. из пионерского детства, например.