| 23/22 Дней/Ночей | 1 Участники |
Оригинал отчета у меня . Еще больше материалов у меня в и на канале .
В предыдущий вечер мы потратили пару часов на то, чтобы понять, как нам проще добраться до Бесисахара, откуда многие начинают свой трек вокруг горного массива Аннапурна.
И вариант был найден лишь один. Мы проснулись очень рано и уже в шесть часов с набитыми рюкзаками шагали на «новую автобусную станцию» в Гонгабу, которая представляет собой условную площадку с маршрутками и такой же весьма условной будкой, где бледнолицые могут купить билеты за 400 рупий до Думре, сама же маршрутка идёт до Покхары.
Кстати, если вы идёте в Непале на какой-либо маршрут, но при этом у вас есть вещи, которые на самом маршруте не понадобятся, то их всегда можно оставить в отеле хоть на месяц, договорившись об этом с администрацией. Это нормальная практика. У меня из ненужных на маршруте вещей набралось максимум полкило, у Нади же таких вещей не оказалось. Таким образом нам оставлять ничего не пришлось.
Наши рюкзаки отправились в багажник на крышу автобуса, а мы сели внутрь и принялись ждать, так как точного расписания у автобусов нет и отправляются они после того, как заполнятся.
При этом специально обученный зазывала всю дорогу кричит из открытой двери «Покхара, Покхара», чтобы привлечь внимание желающих в эту самую Покхару отправиться.
Нам несказанно «повезло», дорога из Катманду в сторону Покхары ремонтировалась, и на то, чтобы проехать до Думре расстояние в 100 км, нам пришлось потратить пять часов.
В Думре нас пересадили уже на полноценный автобус, запросив 800 рупий за двоих, сторговались на 500.
Здесь из окна автобуса уже можно было увидеть снежные шапки Гималаев, показавшиеся на горизонте.
В Бесисахаре находится первый чекпост, где нужно отметить свои пермиты. Отсюда же многие начинают свой маршрут. Мы изначально планировали проехать еще кусочек пути, так как идти лишний раз по пыльной дороге, где тебя обгоняют джипы, нам не хотелось, тем более пыли впереди будет более, чем достаточно.
Качество дороги из Думре в Бесисахар было лучше предыдущего отрезка, и через три часа мы были на месте.
За 1500 рупий с человека мы договорились с водителем джипа, который должен был довезти нас до Джагата, и принялись обедать в кафешке местного, если так можно выразиться, отеля.
Где-то через час мы в компании с водителем, парой из Германии и парой из Франции тряслись в индийском джипе с дубовой подвеской и гордым названием Махиндра по дороге в Джагат.
Вообще назвать это дорогой язык не поворачивается. Нас нещадно мотало по всему салону нашего трансфера под местную музыку. Думаю, что если бы мы везли сливки, то ближе к Джагату они непременно превратились бы в масло.
Но виды по дороге открывались уже очень даже хорошие, хотя из-за болтанки сфокусировать на них зрение представлялось практически невозможным.
По пути остановились в какой-то деревеньке, чтобы еще раз отметить свои пермиты, ну и заодно размять тело.
Весь путь из Бесисахара до Джагата занял у нас чуть более двух с половиной часов.
Половину этого времени мы ехали уже в полной темноте. В определенный момент водитель остановился, заглушил двигатель и изрек «пи-пи», после «пи-пи» уже без остановки мчали со скоростью 10-15 км в час к месту нашего ночлега.
Им оказался River View Hotel, комната с тремя койками в котором обошлась в 400 рупий. Как сказала Надя «из удобств в номере только гвозди, вбитые в дверь, и розетка». Туалет и душ находились на этаже.
Ужинать не стали и упали спать в предвкушении первого походного дня.
Кольцо Аннапурны. День первый. Джагат — Тал — Карте.
Непал. Кольцо Аннапурны. (4 из 20)




лепота жарким летним днём..
а потом, видим, в снопы увязывают, а потом на обмолот.. прямо, как у нас в середине прошлого века в деревнях - руками, не спеша...

есть же удача удалому (и удалой барышне!) - можно серьёзно цену сбавить!

там-то и летом снег лежит по пояс. и не тает..



и для местных жителей, и для туристов любые товары, практически, в наличии..
ну, или можно заказать и доставят в течении часа любой каприз за ваши деньги.
и, как мы теперь знаем, Индия по своему ВВП вышла уже на твёрдое третье место в мире!
а теперь? теперь Япония - законодатель автомобильной моды.
только палисадников с цветами и кустами сирени возле домов нету, как у нас в деревнях..
хотя, сдерживаем себя и не танцуем с дольками..






мерси!















































